Установку, монтаж, введение в эксплуатацию, профилактические осмотры и ремонт кухонных плит, водонагревателей, отопительных котлов и систем должна проводить уполномоченная MORA сервисная организация.
Сервисная организация должна иметь действующую лицензию Госгортехнадзора России (для Республики Беларусь - Проматомнадзора РБ, для других государств - соответствующего государственного органа) на работу с газовыми и электрическими установками.
Установка, монтаж и подключение оборудования
Техническое обслуживание и устранение неисправностей в период действия гарантийных обязательств
Техническое обслуживание и устранение неисправностей после окончания действия гарантийных обязательств
Профилактические осмотры оборудования
Техническое обслуживание, проводимое Пользователем
— Уход за проточными газовыми водонагревателями
— Обслуживание и уход за отопительными котлами и системами
Гарантийные обязательства и условия гарантии
— Гарантийный ремонт
— Гарантийное обслуживание не производится в случаях
Установка, монтаж и подключение оборудования
Кухонное, водогрейное и отопительное оборудование могут быть подключены только на тот вид и давление газа, которые указаны на заводском типовом щитке!
Для установки и подключения проточного газового водонагревателя Пользователь должен получить разрешение соответствующей газовой организации.
Для установки отопительного оборудования должен быть разработан проект в соответствии с требованиями действующих стандартов и правил. Размещение, присоединение котельного оборудования к отопительной системе, газовой сети, системе подачи жидкого топлива, электрической сети, дымоходу, системе горячего водоснабжения должно соответствовать требованиям действующих стандартов и правил.
После установки, монтажа и подключения оборудования специалисты сервисной организации должны:
проверить работу всех функций, провести необходимую настройку;
ознакомить Пользователя с правилами пользования оборудованием, обслуживания оборудования и ухода за ним;
заполнить графу "Подключение и регулировку прибора произвел" в "Гарантийном талоне" с подтверждением подписью и печатью.
Техническое обслуживание и устранение неисправностей в период действия гарантийных обязательств
Изготовитель устанавливает на оборудование марки MORA гарантийный срок 1 (один) год со дня подключения и ввода прибора в эксплуатацию.
При обнаружении неисправностей в течение этого срока MORA рекомендует Пользователю поступать следующим образом:
обесточить прибор, отключить подачу воды, газа;
прочитать в "Руководстве по эксплуатации" раздел "Возможные неисправности и их устранение" - некоторые мелкие неисправности Пользователь может исправить самостоятельно (например, замена лампочки, прочистка засоренных отверстий рассекателя конфорки, замена батарейки электророзжига - в плитах; снятие блокировки аварийного термостата с помощью кнопки, проверка работы насоса (освобождение ротора, переключение скорости вращения) - в котлах).
Если имеющаяся неисправность не входит в список тех, которые Пользователь может исправить самостоятельно (в "Руководстве по эксплуатации" подобные неисправности отмечены особо), Пользователь должен вызвать специалиста уполномоченного сервис-центра MORA, производившего подключение, монтаж и установку оборудования (координаты этого сервис-центра указаны в "Гарантийном талоне").
После проведения ремонта и устранения неисправности сотрудник сервисной службы должен заполнить графу "Учет гарантийных ремонтов" в "Гарантийном талоне" и вырезать "Контрольный купон"
Техническое обслуживание и устранение неисправностей после окончания действия гарантийных обязательств
При обнаружении неисправностей MORA рекомендует Пользователю поступать следующим образом:
обесточить прибор, отключить подачу воды, газа;
прочитать в "Руководстве по эксплуатации" раздел "Возможные неисправности и их устранение" - некоторые мелкие неисправности Пользователь может исправить самостоятельно (например, замена лампочки, прочистка засоренных отверстий рассекателя конфорки, замена батарейки электророзжига - в плитах; снятие блокировки аварийного термостата с помощью кнопки, проверка работы насоса (освобождение ротора, переключение скорости вращения) - в котлах).
Если имеющаяся неисправность не входит в список тех, которые Пользователь может исправить самостоятельно (в "Руководстве по эксплуатации" подобные неисправности отмечены особо), Пользователь должен вызвать специалиста уполномоченного сервис-центра MORA. Координаты сервис-центров, обслуживающих технику MORA в данном регионе, указаны в "Гарантийном талоне".
Профилактические осмотры оборудования
Для предупреждения возможных неполадок и продления службы оборудования MORA рекомендует Пользователям регулярно приглашать специалистов уполномоченных сервис-центров с целью контрольного осмотра и настройки функций.
Производитель рекомендует производить подобные осмотры водогрейного и отопительного оборудования ежегодно, лучше всего перед началом отопительного сезона. Профилактические осмотры кухонного оборудования рекомендуется проводить не реже одного раза в два года.
Данный осмотр должен проводиться уполномоченным сервисным центром MORA. Описание и перечень конкретных работ приведены в "Руководстве по эксплуатации".
Данные осмотры не являются частью гарантийных обязательств производителя
Техническое обслуживание, проводимое Пользователем
MORA рекомендует Пользователям самостоятельно проводить только некоторые работы по уходу и обслуживанию отопительных и водогрейных приборов.
Уход за проточными газовыми водонагревателями:
Все работы по уходу за водонагревателем можно выполнять только после его полного отключения!
Внешнюю поверхность кожуха водонагревателя можно мыть с использованием мягких моющих средств;
После снятия кожуха водонагревателя можно:
очистить сетку фильтра воды, которая находится на подводе воды в водно-газовую арматуру;
очистить сетку фильтра газа на запальной горелке;
очистить от пыли и грязи внутренние части водонагревателя в доступных местах.
Демонтировать какие-либо части узлов и детали внутри водонагревателя недопустимо!
Обслуживание и уход за отопительными котлами и системами
Для нормального функционирования отопительного оборудования необходимо:
1 раз в неделю контролировать давление воды в отопительной системе, в случае необходимости - залить воду;
регулярно контролировать герметичность соединения дымового канала с котлом. Если замечена утечка продуктов сгорания (в соединениях дымохода), необходимо отключить котел, закрыть подачу топлива и вызвать специалиста уполномоченной сервисной организации;
регулярно контролировать отопительную систему на предмет утечки топлива (газа либо жидкого топлива). При наличии утечки необходимо отключить котел, перекрыть подачу топлива и вызвать специалиста уполномоченной сервисной организации.
контролировать и чистить фильтры грязевиков: после первого запуска, через 1 неделю после начала работы, далее, в зависимости отстепени загрязненности - ежемесячно или ежеквартально;
периодически протирать внешний корпус котла (ни в коем случае не панель управления!) влажной тряпкой, намоченной в теплой воде с небольшим количеством обычного моющего средства. Чистка пространства вокруг котла проводится сухим способом. Чистку можно производить только после полного отключения котла от электросети!
|
|
Гарантийные обязательства и условия гарантии
В соответствии с действующим законодательством производитель предоставляет гарантию на бесплатный ремонт оборудования в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня подключения оборудования.
Данное гарантийное обязательство производителя действует в следующих условиях:
приборы и оборудование используются только для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Использование оборудования не по назначению, а также промышленное использование, использование изделия в офисах, предприятиях сферы обслуживания, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т.п. влечет изменение условий гарантии - в случае такого использования изготовителем устанавливаются гарантийный срок 6 (шесть) месяцев.
Пользователь имеет и может предоставить правильно заполненный оригинальный "Гарантийный талон", в котором отсутствуют исправления. В "Гарантийном талоне" должны быть указаны:
— № гарантийного талона, заводской номер изделия, модель изделия;
— дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца;
— дата установки, монтажа, подключения, название и печать уполномоченного сервис-центра MORA, ФИО и подпись специалиста, проводившего подключение и регулировку прибора, оборудования.
Установку, монтаж, ввод в эксплуатацию, профилактические осмотры и ремонт кухонных плит, водонагревателей, отопительных котлов и систем осуществлял уполномоченный сервис-центр MORA.
Приборы и оборудование эксплуатируются в соответствии с "Руководством по эксплуатации".
Условия эксплуатации приборов и оборудования соответствуют техническим характеристикам приборов и оборудования.
Отопительное оборудование MORA установлено согласно проекту, выполненному в соответствии с требованиями действующих стандартов и правил.
|
|
Гарантийный ремонт
Недостатки обнаруженные в изделии устраняются уполномоченным сервисным центром без необоснованных задержек, в кратчайшие сроки
В случае необходимости проверки качества изделия владелец имеет право передать изделие в сервисный центр. В случае вызова мастера для проверки качества изделия, в результате которого выявилось отсутствие недостатка, диагностика проводится бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются владельцем по прейскуранту сервисного центра.
В случае отсутствия клиента дома в момент прихода мастера сервисного центра к назначенному времени, при повторном вызове взимается плата за выезд мастера по прейскуранту сервисного центра.
Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем уполномоченного сервисного центра.
Гарантийный срок удлиняется на время гарантийного ремонта.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- Несоблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
- Несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
- Несоблюдения правил установки;
- Отсутствия оригинального "Гарантийного талона";
- При отсутствии в "Гарантийном талоне" следующих сведений:
— № гарантийного талона, заводской номер изделия, модель изделия;
— дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца;
— дата установки, монтажа, подключения, название и печать уполномоченного сервис-центра MORA, подпись специалиста, проводившего подключение и регулировку прибора.
- Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
- Ремонта не уполномоченными на это производителем лицами или организациями, если такой ремонт повлек за собой отказ изделия;
- Разборки изделия, изменения конструкции и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
- Неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
- Небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае Пользователю следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги;
- Повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
- Подключения приборов и оборудования к газовой или электрической сети с недопустимыми параметрами;
- Использования приборов в целях, для которых оно не предназначено;
- Использования воды, которая не соответствует нормативам по отопительной воде и воде горячего водоснабжения, когда это приводит к повреждению теплообменника, накоплению водяного камня в теплообменнике.
- Изготовитель не принимает претензий на следующие виды неисправностей:
— механические повреждения (царапины, трещины, сколы);
— потеря товарного вида вследствие воздействия химических веществ;
— термические и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации.
Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований Изготовителя, указанных в "Гарантийном талоне" и инструкции по эксплуатации.
|